Общая численность воспитанников - 314
Численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0
Реализуемый уровень обучения -дошкольное образование
Форма обучения - очная
Срок обучения - образовательные программы реализуются с момента поступления ребенка в дошкольную организацию и до достижения им возраста 7 лет (до поступления в школу)
Образование осуществляется на русском языке
информация о дополнительных образовательных услугах в 2020-2021 учебном году открыть
Основная образовательная программа ДОУ /открыть/
Краткая презентация образовательной программы/ открыть
Краткая презентация адаптированной основной общеобразовательной программы/ открыть
Адаптированная основная общебразовательная программа ДОУ /открыть
Учебный план 2020-2021 /для общеобразовательных групп / для групп компенсирующей направленности
План мероприятий по предупреждению ДДТтравматизма 2020-2021/открыть
Календарный учебный график 2020-2021 /открыть
Расписание занятий воспитанников/ для 3-5 лет / для 5-7 лет
Режим дня младшей группы/открыть
Режим дня средней группы/открыть
Режим дня старшей группы/открыть/ старшей компенсирующей направленности/открыть
Режим дня подготовительной группы/открыть/подготовительной компенсирующей направленности/открыть
Аннотации рабочих программ / федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) не предусмотрен
Образовательная программа, реализуемая в дошкольной образовательной организации, строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, исходя из примерных образовательных программ дошкольного образования:
- «От рождения до школы» (10 дошкольных групп)
(под редакцией Н. Веракса, Т.Комаровой, Э.Дорофеева), 2019 г.
- «Открытия» (2 дошкольные группы), 2015 г.
(под редакцией Е.Г. Юдиной)
- Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями (общим недоразвитием речи) от 3 до 7 лет (под редакцией Н.В. Нищевой), 2019 год (2 группы компенсирующей направленности)
Педагоги используют следующие дополнительные программы и педтехнологии:
"Зелёный огонёк здоровья" М. Картушиной;
«Музыкальные шедевры» О.Радыновой;
«Учимся петь и танцевать, играя» А. Евтодьевой;
"Безопасность" Н. Авдеевой;
"Учусь жить среди людей" Н. Заозерской
«Мы имеем право» С.Козловой
«Изобразительная деятельность в детском саду» И. Лыковой
«Утро радостных встреч» Л. Свирской
"Юный эколог" С. Николаевой
"От 3 до 7" З. Михайловой;
"Интеллектика" (в 2 частях) А. Зака;
«Развивающие игры Никитиных»
"Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением" О. Боромыковой;
"Ритмическая мозаика" А. Бурениной;
«Топ-хлоп, малыши!» А. Бурениной, Т. Сауко;
«Камертон" Э. Костиной;
«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей» Т. Филичевой, Г. Чиркиной